Клининговая компания и ее обязанности

11 ноября 2018
Автор Юлия Башмакова.

Бывают мелкие и крупные клининговые компании, дорогие и не очень, но популярными могут стать только те, кто предоставляет своим клиентам действительно высокий уровень сервиса. Даже несмотря на специфичность выполняемых услуг, обслуживание на этапе совершения заказа часто значит не меньше, чем качественная уборка после. В этой статье мы бы хотели поговорить об обязанностях хорошего клининга и о тех моментах, на которые стоит обратить внимание при заказе уборки квартиры.

Обязанности клининговой компании перед заказчиком:

  1. Вы всегда должны иметь возможность получить исчерпывающую информацию об уборке. Типы клининга, стоимость, объем работ каждого пакета услуг - все это должно быть легко доступно и понятно. Если такие обязательные вещи как количество задействованных в вашем клининге клинеров, дополнительные услуги и спецпредложения, другую информацию нельзя найти самому, а нужно буквально «выпытывать» у менеджера, а не просто посмотреть на сайте, то лучше отказаться от услуг подобной клининговой компании.
  2. Гарантии качества и выполнения услуги. Как бы то ни было, вы обращаетесь в клининговые компании именно за качественной уборкой квартиры или дома, потому в первую очередь высокий уровень выполнения услуг является прямой обязанностью клининга. Хорошо когда вы производите оплату только по факту приема работы - так легче всего проконтролировать итоговый результат, что особенно актуально если уборка квартиры компанией проводится впервые. Особое внимание следует уделить сложным видам клининга (после ремонта и генеральный)
  3. Смена исполнителей и организационные моменты. Допустим вас устраивает качество уборки клининговой компании, вы получили всю необходимую информацию, подобрали тип клининга под свои нужды... Но это еще не все - нужно чтобы вам было удобно управлять своими последующими заказами, при чем с минимальным вмешательством сотрудников. В большинстве крупных современных клининговых компаний для этих целей предусмотрены личные кабинеты. Их огромный плюс в том, что вы можете заменить исполнителей, управлять заказами, контролировать свои бонусы из любого места и в любое время, тогда когда именно вам это удобно. Также в личных кабинетах часто проводится и управление оплатами за услуги.

Что нужно знать об уборке в Москве

01 ноября 2018

Уборка в Москве

Когда не стоит заказывать уборку квартиры

06 ноября 2018

Иногда стоит повременить с заказом клининга.

Объявления о уборке квартир в Москве

17 ноября 2018

Почему нельзя размещать подобные объявления и откликаться на них